Перейти на главную страницу
Персональная зона
 
Логин:   
Пароль:   
 
ИНФОРМАЦИЯ

 
 
ПОДДЕРЖКА
 
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
 
 
 
НАША КОМАНДА ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!
15.03.2004
Спорт, известный еще с древних времен, когда игра в кегли была привилегией исключительно египетских фараонов. Теперь же каждый может обуться в спецобувь, зайти в игровую зону, взять шар и по кеглям, по кеглям . В прошедшую субботу в самом спортивном и самом оздоровительном комплексе Uzbouling состоялось широко прорекламированное в узких кругах раритетное соревнование. Именовалось все это дело третий турнир по боулингу "Битва чайников". Чайники это те представители хомо сапиенс, которых никак нельзя окрестить профессионалами в плане сбивания кеглей. Турнир, или как написано на клочке цветной бумаги, являвшимся входным билетом самое стильное шоу месяца, уже традиционно был устроен рекламным агентством Mahorat Service. Спонсорскую поддержку организаторам оказали еще восемь компаний, фирм и увеселительных заведений, генеральным меценатом выступил оздоровительный центр Чорвок оромгохи , который в простонародье был прозван древнеегипетским словом пирамиды. V.I.P. спонсором была, конечно же, торговая марка OXYGEN NETWORKS®. Ну, кто еще догадается так просто и в то же время оригинально продвинуть свой брэнд. Итак, в самом стильном шоу месяца участвовали целых семнадцать команд. Своих боулингистов-любителей выставили OXYGEN NETWORKS , Samsung, Yellow Pages, DHL, Mahorat Service, радиостанции Узбегим Таронаси и ORIAT'ы FM и Доно в одном флаконе, и прочие, многие коллективы. Согласно регламенту, в состав команды должны входить четыре человека, одним из которых непременно должна быть дама. В перерыве между геймами можно было проводить субституции, говоря по-русски, замены, но, по-моему, этим почти никто и не воспользовался. Теперь немного о дворце боулинга. UZBOULING по праву называется спортивно- оздоровительным комплексом - спорту здесь хоть отбавляй. Правда, в Битве чайников спортивный момент был отодвинут на второй план. Оздоровительные феньки, как то бар, где можно выпить водки, выкурить одну-другую сигаретку, здесь тоже присутствуют. А ведь еще Менделеев говаривал, что водка и особенно сигаретный дым напрочь убивают всех микробов и прочую нечисть в наших организмах. Так, в UZBOULING это все еще и в комплексе. В плане распития напитка русского происхождения отличились узбегимовцы, причем не игроки, а болельщики, число коих доходило до десяти. Они бы так страйки выбивали, как по пятьдесят грамм опрокидывали. Перекуры были стихийно-массовыми. Хотя в пределах игровой зоны курить строго воспрещается, большинство участников прыгали от площадки к стойке по схеме кинул шар, затянулся. Сам турнир проходил так: сначала все участники были разбиты на две группы, которые в три гейма определяли лучшую, финальную десятку. Все игроки старались и пыхтели на славу. В команде Узбегим Таронаси выделялся DJ Black, который прямо-таки болел за дело, направляя своих партнеров, легко обнимая, давал свои, наверняка полезные, советы. Однако зря старался этот парень в шапочке, его команда так и не вышла в финал. В некоторых командах играли люди, которые с боулингом не то что в дружеских, но и в родственных отношениях. Выбивали страйк за страйком. Аж страшно стало. А некоторых можно было определить сентенцией, которой один мой приятель называет профанов в компьютерах вы не чайник, вы даже не ручка от чайника. Первые полчаса игры все внимание достопочтенных болельщиков было приковано к спортсменам, а потом пришел Джон. Нет, глагол пришел здесь не уместен. Он просто ворвался в Узбоулинг , совершенно случайно разметав со столов рекламные буклеты других спонсоров, водрузив большие и маленькие буклеты компании OXYGEN NETWORKS®. И, все присутствующие сразу же узнали об этой компании информацию на тему чем это пахнет? А пахнет OXYGEN NETWORKS® низкими ценами на международные и междугородние телефонные переговоры и ароматом не гладиолусов, как это сейчас модно петь, а апельсинов, моду на которых никто не отменял. Облаченный в черное Джон появлялся то тут, то там, сея в публике задорный смех и новости о том, что в отеле Пойтахт совершенно невозможные условия в обменных пунктах, не обслуживающих жителей столицы. Еще в текст ведущего боулинг-шоу ориатовца Бориса Югая врывались из уст мистера Джона V.I.P. рекламы одной известной компании, осуществляющей самую качественную и дешевую международную телефонию. Кстати, однажды малость заговорившийся Борис Югай даже произнес вместо OXYGEN NETWORKS - OxyJohn Networks. Согласитесь, в этом что-то есть... Также честную публику отвлекали от игры и развлекали (по крайней мере старались это сделать) еще некоторые, правда, не столь яркие, как Джон, представители шоу- бизнеса. Имеется ввиду нет-нет появляющийся на сцене шоу-балет Мулен Руж. Естественно, не тот Мулен Руж , а наш, так сказать Мулен Ружик , в количестве трех особей явно не французской национальности. В разнообразии их номеров было и выступление в цирковых плюмажах (только в цирке плюмажи надевают на лошадей), и испанские пляски а-ля Кармен , и кан-кан. Кстати, одна из танцовщиц была явно корейской внешности, как говорили в зале от компании Самсунг , в этой связи кан-кан звучал как дважды произнесенная корейская фамилия. В общем, хороший шоу- балет, профессиональные девочки, слов нет. В рекламе Битвы чайников громко объявлялось нараспев, что на боулинге будет выступление самых ярких звезд нашей эстрады. Как оказалось, самыми яркими звездами нашей эстрады являются менеджер UZBOULING и по совместительству певец Азиз Алиев (не тот, который когда-то на радио работал), группы Фазо, Аъло и игравшая стопроцентную живую музыку команда Гольфстрим. Представляете, как мы, считающие самыми ярками представители родного шоу-бизнеса Фарруха Закирова, Юлдуз Усманову, Севару Назархан, Мансура Ташматова, Ларису Москалеву, жестоко ошибались. Или просто у организаторов турнира другая градация яркости наших звезд. А тем временем, само соревнование медленно, но верно катилось шаром по паркету к своему логическому завершению. По одному гейму сыграла семерка аутсайдеров, которая долго не могла начать. Отличились опять представители Узбегим Таронаси. Двоим из них не досталось обуви, и если бы не все тот же активный DJ Black, который клянчил для своих пару пар спортивных ботинок определенного размера, неизвестно чем бы кончилась ботиночная эпопея радийщиков. В остальном все прошло без сучка и задоринки. Хотя задор на площадке царил, да еще какой. А что призы? А призы достались всем без исключения командам, и даже некоторым особо крикливым болельщикам. По оригинальности выбора призеров равных не было опять-таки OXYGEN NETWORKS®. Джон вручил карточки на телефонные переговоры представительнице DHL по имени Гульзода, как самой очаровательной болельщице, команде Samsung за то, что они больше всех во время игры пользовались мобильными телефонами, Yellow Page наградили за их желтый цвет, наиболее приближенный к оранжевому, а команда Lavanderia заполучила карточку как самый чистый, гигиенически защищенный коллектив. И о главном. Победителями Битвы чайников 3 , то есть командой, которая, видимо, выбилась из чайников на повышение в микроволновки что ли, стала набравшая 521 очко команда OXYGEN NETWORKS®. В составе чемпионов играли Марина Прохорова, Шухрат Юлдашев, Анна Ли плюс примкнувший к ним легионер - бывший спортивный комментатор ORIAT FM Михаил Арский. Как видите, у данной развитой компании в области междугородней и международной телефонии не только денег хватит на весь мир, но и хороших игроков в боулинг, и даже бывших спортивных комментаторов тоже хватит на весь мир. А завершили вечер в UZBOULING музыканты группы Гольфстрим , спевшие песенку из Бременских музыкантов "Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету", Борис Югай скомандовал: Турнир закончился, поехали в ночной клуб Зодиак , там будет пьянка . И спортсмены шумною толпой рванули в Зодиак бродить по белу свету.

Все новости...
 
Номера службы абонентской поддержки