Перейти на главную страницу
Персональная зона
 
Логин:   
Пароль:   
 
ИНФОРМАЦИЯ

 
 
ПОДДЕРЖКА
 
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
 
 
[08.01] Тасвир 2004
 
 

"Тасвир" 8 января 2004 г.

Orange Party - Джон, опять Джон, и снова Джон...

...мы смотрели на Джона и думали : Год заканчивается... Год, говорим,
заканчивается, Джон... . А Джон в ответ подумал: Ну и..? Опять я?

Ну а кто еще может устроить шоу на ровном месте?.. Главное, обеспечить его этим ровным местом, слегка расступиться и затаить дыхание. И посмотреть, как надо профессионально любить свое дело. А заодно, вместе с Джоном, искренне поблагодарить компанию Тарона рекордс и Расула Давлетова за то , что сделали его радиоведущим. И нам весело, и ему - заработок.
Потом Джон придумал Yellow Party , названную в честь гепатита, которому он устроил шикарные проводы. И все - вечеринка накануне Нового года стала традицией. В этом году это была Orange Party , своим названием обязанная корпоративному цвету OXYGEN NETWORKS® , компании, специализирующейся на бесплатной раздаче апельсинов и обеспечении качественной международной и междугородной связью по сниженным тарифам. Логическую цепочку от апельсинов до междугородних переговоров предлагаем выстроить самим. Джону предлагаем учредить приз - бочку апельсинов - за самый оригинальный результат. С публичным уничтожением приза, под музыку
нового альбома Джона 20+20 , презентация которого и была главной причиной оранжевой вечеринки от него самого и OXYGEN NETWORKS® , прошедшей 21 декабря, в отеле Domina Shodlik Palace.
Альбом выпущен компанией CD-Profi , и его уже можно купить в сети магазинов Nirvana .Категорически не советуем, если вам жизнь дорога, как память. Двадцать убойных анекдотов от Джона замиксованы с двадцаткой лучших танцевальных хитов года. Заставить хохотать в режиме dance non-stop - просто неприкрытое злодейство. Дружеский совет автору - поставить завершающей композицией семь- сорок , тогда точно никто живым не уйдет... К слову, первый диск ушел с молотка на Orange Party за пятьсот американских денег. Доброго здоровья владельцу...
В создании диска приняли непосредственное участие Вова Назаренко и Панчоус. А генеральным спонсором альбома выступила компания ROMSERVIS, ведущий производитель строительных материалов.

Накануне Нового Года мы решили предоставить слово самому Джону. Тем более, что вставлять реплики в его монолог достаточно сложно. Хотя можно. Но поверьте, не нужно...

О концепции диска.
...Собралась достаточно большая коллекция анекдотов , которые я делал для различных спонсоров, - поскольку формат веселого радио подразумевает подобное, - и восемь раз в день я выходил в эфир с анекдотами. Из этой коллекции я выбрал двадцать самых смешных и замиксовал с музыкой. Цель - по максимуму поднять настроение. Этот продукт даже меня веселит, который знает эти анекдоты наизусть и которому они надоели до тошноты. Идея возникла спонтанно , сиюминутно и тут же была реализована при спонсорской поддержке компании ROMSERVIS. Диск вышел небольшой партией, абсолютно не в глобальных масштабах, потому что я не думаю, что это нужно огромному количеству людей и его побегут скупать десятками. Это что-то вроде небольшой акции, подарка от Джона и Узбегим таронаси - тем, кому это действительно интересно. Самые лучшие хиты года, превосходное
звучание, набор приколов в профессиональном исполнении - что еще нужно для отличного настроения?
О ложной скромности.
Я сноб и эгоист. (Смеется.) Я оброс слухами и домыслами, как и положено
публичному человеку. Многие люди тщеславны, только у кого-то есть для этого основания , а у кого-то нет. И у кого нет этих оснований, обвиняют в тщеславии первых. И когда меня спрашивают : Джон, как вы относитесь к тому, что вас называют самым популярным радиоведущим? , и я чувствую подвох, я отвечаю : А что ? Нет? А мешки писем со всех уголков республики на мое имя? А любовь радиослушателей, которую они выражают мне во время эфира? Я - звезда, я мэтр радио! . Неважно, что быть мэтром я по определению не могу - всего два года на радиостанции главное, задушить ложную скромность... Но на самом деле, нужно лишь самому не относиться к собственной персоне чересчур серьезно, а все остальные пусть думают , как хотят...Я не буду врать и говорить , что мне безразлично, когда меня узнают, называются моими поклонниками и радуются знакомству со мной, не безразлично, - приятно, но абсолютно все равно, где это происходит -на улице или на шикарном party... Я и в жизни такой же, как и в эфире, и даже иногда могу обидеть радиослушателей, но я их люблю. Если бы не любил, то не был бы Джоном, и не удержался бы в профессии. И когда я говорю о себе, что я -классный парень, это просто продолжение эфира, маленькое шоу, кусочек сценического образа. Для меня жизнь -это шоу...
О шоу, апельсинах и добрых пожеланиях...
Теперь, где бы я не появился, что бы не задумал, все это будет носить оранжевый оттенок, - цвет компании OXYGEN NETWORKS® . И я очень рад тому, что наше с ней отношение к promotion полностью совпадает. Это - неординарный подход, исключающий строгие квадратные рамки, совершенно непредсказуемый и абсолютно неординарный. И мне очень хочется пожелать всем в Новом году найти таких партнеров, которые оценят все ваши творческие порывы и не будут наступать на горло вашей песне. Всем читателям Тасвира - Любви и Творчества! Увидимся!

 
 
Номера службы абонентской поддержки